Буквально двадцать минут назад Маркус обновил
------------
В данный момент я работаю над 1.6, которая большей частью будет фиксить баги. Я пройдусь по баглистам (включая тот чудесный баглист из Вики) и исправлю все, что смогу. Даты пока не будет, поскольку я не знаю как много времени займет работа с баглистами.
Единственной новинкой станет картография.
Сделав новую карту, вы сможете выбрать ее масштаб. Центром карты станет точка, где вы создали ее, а сама карта будет заполняться по мере открытия вами земель в ее пределах. Карта показывает только ограниченную территорию (как и любая настоящая карта), и если вы выйдете за ее "границы", ландшафт на ней не отобразится.
Вот скриншот самого крупного масштаба карты (такой масштаб подойдет, к примеру, для создания плана поселения):
А вот скриншот самого малого масштаба:
Выброшенную карту можно подобрать, причем подобравший ее увидит то же, что и выбросивший. Также будет возможность копировать карты (так, что они будут показывать одно и то же). А значит, вы сможете следить за прогрессом других игроков на этом участке, а еще видеть друг друга (игроки будут отображаться мигающими точками).
В настоящий момент карта обновляется только если вы держите ее в руках, но смотря прямо вперед, вы не сможете ее видеть - вам придется наклонить голову, вот так:
Любые изменения ландшафта отобразятся на карте, но только если вы находитесь в ее пределах. Другими словами, вы не сможете волшебным образом видеть то, что происходит в другом конце мира.
В настоящий момент карта не работает в мультиплеере, и это мне предстоит исправить. Код, который я для этого пишу, в будущем можно будет использовать для написанных игроком книг и записок, или даже пользовательских картин/знаков.
Существует лимит в 65536 карт на мир, и я не думаю что смогу обойти это ограничение без серьезных изменений в коде. Сейчас я пытаюсь выяснить, хватит ли этого лимита или мне все-таки придется менять код...
---------------
Как вы уже прочитали выше, г-н Перссон порадует игроков новым предметом - картой (совсем не такой как я ожидал, впрочем), обладающим своими интересными особенностями, а также значительным количеством багфиксов. Причин радоваться более чем достаточно, пожалуй.