Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
936full-heath-ledger

Геймер Kira 6

14

Max Payne 3: интервью портала Gamespot с Rockstar

Вице-президент Rockstar Games Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera) в интервью порталу Gamespot раскрыл новые подробности экшена Max Payne 3. Он подтвердил, что в игре появится система укрытий, но заявил, что разработчики решили отказаться от автоматического восстановления здоровья героя — обязательного атрибута многих современных экшенов.

Баррера считает, что подход, при котором герой просто сидит за укрытием, дожидаясь исцеления, снижает динамику и обедняет тактический арсенал. Поэтому в Max Payne 3 игрокам придется самостоятельно искать способы поправить здоровье Макса Пейна. Релиз игры на РС, PS3 и Xbox 360 состоится в марте следующего года.

А вот и само интервью:

Max Payne 3: интервью портала Gamespot с Rockstar
Max Payne 3 - Max Payne 3: интервью портала Gamespot с RockstarMax Payne 3: интервью портала Gamespot с Rockstar

Game spot: После просмотра трейлера мы понимаем что многое

изменилось в жизни бравого полицейского, но сколько проходит времени после событий Max Payne 2: The Fall of Max Payne? Возможно ли то что вся эта Бразильская суета временное явление и Макс вернется в отдел нравов?

Rockstar: Извините, но я не хочу рассказывать детали сюжета, могу сказать только то что, Макс провел всё это время в одиночестве и сильно уйдя в себя пытался забыть прошлое. Когда мы работали над второй частью, мы пытались показать жизнь обычного полицейского в его серые будни, то как это может переживать именно он, мы старались привлечь в жанр больше новичков и порадовать наших фанатов первой части.

Max Payne 3: интервью портала Gamespot с Rockstar
Max Payne 3 - Max Payne 3: интервью портала Gamespot с RockstarMax Payne 3: интервью портала Gamespot с Rockstar

По видео мы

можем заметить сразу что сменилось место событий, теперь Макс попадает в Бразилию, как это случилось?

Макс отправляется в Бразилию чтобы уйти от своего прошлого и устраивается в охранную фирму. Обычно туда идут многие бывшие полицейские, так как их бывшие навыки хорошо пользуются спросом среди телохранителей. В Сан-Пауло он связывается со своим старым другом Раулем Пассоном (бывший полицейские из Нью-Йорка). С которым они вместе работают в охранном бюро, и их приставляют телохранителями к успешному местному торговцу недвижимостью Родриго Бранка. Семья Бранко тесно участвует в жизни Сан-Пауло, и по этому их замешательство в политических конфликтах города не исключено. Максу очень не удобно чувствовать себя в этой атмосфере, он столкнётся с коррумпированным правительством, изменой, бедными и богатыми, войной группировок, и зная Пейна, мы можем предполагать что просто так, он, это не оставит.

Max Payne 3: интервью портала Gamespot с Rockstar
Max Payne 3 - Max Payne 3: интервью портала Gamespot с RockstarMax Payne 3: интервью портала Gamespot с Rockstar

Gamespot: В предыду

щих частях мы видели нео-нуар, который уже был просто привязан к серии. В новой части мы видим координальные изменения визуального стиля, это временно? Или вы хотите совмещать разные визуальные стили?

Rockstar: Это не совсем так. Третья часть будет так же верна предыдущим частям в плане геимплея, эстетики и повествования. Нуар для нас это прежде всего место и визуальный стиль, который позволяет показывать историю героя под разными углами, имевший свой цинизм и множество поворотов сюжета. Сейчас мы готовим почву для новой главы из жизни Пейна, и мы думаем что внедрение классического нуара из предыдущих частей это очень хорошая идея.

Мы очень много работаем над тем чтобы добавить в игру самое лучшие из прошлых частей, мы прекрасно знаем что серия Max Payne славится своей кинематографичностью и постановкой, при помощи которой игрок вжимался в роль Макса и был с ним одним целым, ощущая при этом все его переживания и чувства.

Gamespot: В видео трейлере Max Payne 3 мы увидели Бразилию более свободные улицы, больше свободы перемещения. Означает ли это, что теперь игроку будет позволено больше взаимодействовать с окружающим миром и как на это повлияет геимплей?

Rockstar: Вы верно подметили, Сан-Пауло является большим городом, и самым большим в южном полушарии и таким же тёмным, приступным и грязным, как и Нью-Йорк. В игре вы сможете побывать и в высотных роскошных зданиях и в фавелах за пределами города, за пределами роскошных районов. Если вам показалось что Сан-Пауло выглядит миролюбивым в дневном время суток, то ночью он не разочарует фанатов предыдущих частей. Вы окунетесь в темный и мрачный мир, удручающая обстановка и сильная психологическая атмосфера.

Сан-Пауло это отличное место где мы сможем передать ощущения Макса, когда он будет жить бок о бок рядом с бедняками и миллионерами, своими друзьями и коррумпированной властью.

Gamespot: В новом видео фанаты увидели новый облик “лысого” Макса, это наводит на мысль что прошло очень много времени с момента второй части. Зачем же Макс бреет голову, как он пришел к этому?

Rockstar: Если говорить честно, то прошло не очень много времени с момента второй части игры, сцену которая была показана в трейлере рассказывает поворотный момент в жизни Макса. Вспоминая все события, всю жизнь, он бежит от прошлого, и считает что начать бороться со старыми и новыми проблемами, это сменить внешность и взять себя в руки. Мы пытаемся показать душевное состояние Макса, его переживания и борьбу внутри себя. Пока на это всем.

Источник

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Max Payne 3: интервью портала Gamespot с Rockstar»

    Загружается
Чат