Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Yazuki 6

26

Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)

Эта небольшая подборка была написана ещё в декабре 2009 г. Тогда по игре практически не было информации, время от времени мелькали интервью разным изданиям и сайтам, где затрагивалась та или иная составляющая игры. Многое с тех пор изменилось, и приведённый ниже текст не стоит рассматривать как истину в последней инстанции. Мир вам, братья и сестры =)

Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)
Guild Wars 2 - Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)

Что мы сохраним?!

  • 1. Разработкой ГВ2, как и первой части, занимается студия ArenaNet, офис которой расположен в Bellevue, Washington (это в США). Однако сами они входят во всем известную корпорацию NCsoft, под чьим чутким предводительством серия ГВ распространяется по миру. Всё это не удивительно и по-другому быть не может, с виду никаких изменений не предвидится, из-за которых можно было бы усомниться в успешности будущего продукта относительно разработчиков.
  • 2. Способ распространения останется прежним - покупаем коробку (или ключ из неё), естественно с диском и прочим фрэнчайзом, и можем наслаждаться игрой абсолютно бесплатно вечно (ну или пока не погаснут серверы). К этому виду модели продажи игры, да и игрового времени, фанаты серии привыкли, многие заносят это в безусловные плюсы игре, вроде бы и абонентки нет, но и не фри-ту-плэй.
  • 3. Персонажей из ГВ1 к превеликому сожалению перенести не дадут, но имена их за нами закрепят. Судя по всему, будет общий аккаунт для обеих частей. Сейчас, когда в первой ГВ у нас по сути один общий логин-сервер для всех серверов (округа), подобрать ник для персонажа не такое простое занятие. Как они реализуют переброс имён на систему с разряженными серверами - не до конца понятно (может опять сделают общий логин-сервер, но тогда заявленное новшество наличия многих серверов как бы и не новшество), но заявленная фича не может не радовать.
  • 4. История ГВ2 разворачивается на территории Tyria спустя 250 лет после истории первой части, остальные территории на момент релиза доступны не будут, но, видимо, как и в случае оригинала, мир будет расти постепенно. Однако если они пойдут по такому же пути развития истории как в ГВ1, то общественность может начать обвинять во вторичности.
  • 5. Общая структура соревновательных боёв и ладдера должна сохранится. Что-что, а это вырезать разработчики не намерены. Оно и понятно, на фоне других ммо-проектов ГВ выделяется своей направленностью в кибер-спорт.

Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)
Guild Wars 2 - Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)

Что потеряем?!

  • 1. А потеряем мы, как нам говорят, количественную ценность системы скиллов. А это значит, что пулялок и абилок станет меньше, теперь не нужно будет ломать голову, какой же скилл из семиста взять восьмым? Взамен нам предлагают продуманную систему - с меньшим количеством и лучшим качеством. Хорошо это или плохо - сейчас судить сложно, возможно и правда баланс будет настолько хорош, что его даже править не придётся после релиза (все дружно киваем своим мыслям).
  • 2. Выбора мужду РПГ чаром и ПВП чаром не будет. Это разделение упразднят.
  • 3. Левел-кап не будет ограничен 20-ым уровнем, теперь можно будет стать "сильвари 80-го уровня и ходить в рейды".

Что приобретём?!

  • 1. Полностью "тридэшный", статичный мир, где можно прыгать и плавать (летать нельзя, все крылья ушли в Айон). Таким образом, мы получим эдакую изнанку первой ГВ - мир представлен не инстансами, а целостным миром. Но от системы отдельных локаций для партий разработчики не отказались и правильно сделали, часть действа будет происходить именно в инстансах.
  • 2. Насчёт водного пространства. Нас уверяют, что водичка будет везде, где только можно (реки, озера, моря), мало того - в ней можно будет искупнуться. То есть нырнуть и исследовать подводный мир. Ставка на это достаточно высока, так как по лору из пены морской вышел Злой Дракон, возжелавший "убить всех человеков". В общем, эксплорейшн обещают на уровне с тем, что происходит на суше. Для дыхания будут использоваться не акваланги, а зелья и магические фокусы.
  • 3. Мир станет более живым и похожим на настоящий. За счёт чего? Смена времени дня и ночи. Да, этим никого не удивишь уже, но тем не менее. Как это и заведено цикл смены будет отличным от того, как в реальности. То есть за реальные сутки смена дня и ночи в игре произойдёт не раз. Вообще, никто не решится так сделать, потому что в таком случае один игрок, возможно, будет играть только днём, а другой только ночью. Тут можно долго рассуждать про необходимость введения режима 1:1 как IRL, проще сделать несколько игровых циклов в реальные сутки и снять вопрос. Другой немаловажный аспект - погода. Ещё в Айоне (может всё-таки поделятся коллеги наработками ^_^) хотели сделать так, чтобы погода хоть как-то влияла на баланс, да и вообще это фича давно всеми желанна и вокруг этого разворачиваются целые дискуссии.
  • 4. Самое масштабное нововведение - возможность поиграться не только "человеками". Пять играбельных рас: собственно Human, их враги Charr, северные Norn, умнющие Asura и древовидные Sylvari - со всеми мы знакомы по первой ГВ. Каких-то явных противостояний нет, то есть тут у нас не RvR (раса-против-расы), наоборот, история заставит всех подружиться и, встав плечом к плечу со вчерашними своими врагами, выступить против общей угрозы.
  • Вместе с тем, фри-пвп не будет, то есть, будучи кровожадным чарром пойти завалить пару-тройку людей не получится. Хочется битвы - дуэль (ну или там состязание). Тем не менее, у нас же "Гилд Варс", вы ещё не забыли? То есть война гильдий, если дословно. А значит объединяться по расовому признаку не обязательно, приветствуются всяческие смешения внутри как группы, так и гильдии. Также обещают эпические битвы между серверами, во что это выльется - не известно, тут можно даже не гадать. Но по имеющейся информации это будет что-то вроде общей территории для всех серверов, за которую и на которой будут происходить масштабные сражения, численностью в сотни игроков.
  • Что следовало ожидать из увеличения числа игровых рас - различные начальные локации. То есть возьмите в руки карту Тирии и можете приблизительно уже сейчас представить, откуда начнётся путешествие вашего персонажа. На релиз запланировано так:

    Lion's Arch больше не принадлежит людям, как собственно и Ascalon, тут теперь хозяйничают Charr. Для Human остался Divinity's Reach. Maguuma Forests стали домом для "новорожденных" Sylvari. Norn "переехали" и теперь затеряны на севере в районе Shiverpeaks, поселение называется Hoelbrack. Asura не совсем ясно, где находятся, но их технологический прогресс обеспечивает всех других обитателей Tyria телепортами тудым-сюдым. Elona и Cantha недоступны, оттуда нет вестей. На начало игры, по крайней мере, туда не попасть.

  • К числу прочего у каждой расы будет эдакий "бладлайн", то есть все расы ещё и делятся на "подрасы". У каждой из них оригинальные названия, преемственность, различия в том, как эти подрасы формируются, по каким критериям и прочее. Обещано, что влиять на игровой процесс сей выбор никак не будет. А именно вот что нам предлагают:

    * Sylvari - в зависимости от времени года (времени суток) при рождении - Рассвет, День, Закат, Ночь.

    * Human - помимо места рождения ещё и социальное происхождение - дворянин, простолюдин и т.п.

    * Norn - тотемы животных - медведь, снежный леопард, ворон, волк.

    * Charr - предрасположенность легиона к одному из трёх составляющих - кровь, пепел, сталь.

    * Asura - тут эдакие научные институты - синергетика, динамика, статика.

    Ну и рассказывать о различиях рас особо не нужно, каждая обладает своей уникальной наукой, техникой, боёвкой. Всё как в жизни - какие условия жизни, социальных гарантий, карьерного роста - такая и цивилизация.

  • Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)
    Guild Wars 2 - Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)

  • 5. Говорят, будет что-то типа крафтинга. Но если так, то и добыча ресурсов, рыбалка и прочие уже изрядно поднадоевшие занятия сюда перетянут. Смогут ли это всё чем-то заменить другим? Вряд ли.
  • 6. Систему Героев и Хэнчей изменят, судя по всему из-за общего игрового мира, где к партии смогут присоединяться игроки во время выполнения заданий, а не заблаговременно.
  • 7. Ещё одним масштабным изменением будет система квестов, выполнения миссий и заданий. Тут нам обещают такие вкусности, которые не всегда встретишь даже в офлайн проектах. Разработчики любят приводить такой пример: идёте вы по дороге, по которой уже много раз проходили, знаете, где куда поворот и т.п., но вдруг видите караван, везущий товар, а тут бац и разбойники. В общем, от вас зависит спасёте ли вы бедных торговцев или сами примкнёте к разбойникам и обогатитесь. Или вот ещё один пример: тихо мирно проводите время в городе, сбегали в лавку за лекарствами в дорогу, зашли на склад взять обмундирование и вдруг, слышите, как глашатай вещает, что на город напали враги. "Ох, куда смотрит разведка?" - проносится у вас в голове. И опять вам предоставлен выбор - защитите вы город или его разорят толпища каких-нибудь блохастых чарров. Мало? Тогда нам предлагают думать заранее. Захватите рудник - у противника не найдётся чем пулять в вас из катапульт. Соорудите наблюдательную вышку - у вас будет время, чтобы сообщить в город о надвигающейся опасности. Ну и так далее.

    Что сказать? УАУ! Да, со слов разработчиков это просто замечательно, мир будет живым! Хотя бы какое-то время, потому что и это повторяется по циклу, иначе быть не может. Вообще, представить мморпг без восклицательных значков над головами НПЦ трудно, а уж воссоздать динамику мира за счёт событий глобального характера ещё сложнее. Если задуманное выйдет таким же красивым продуктом, как описывается словами, то игра станет на вес золота и в очередной раз подкрепит звание ну может не самой, но довольно-таки необычной игры в своём жанре.

  • 8. Амуниция и доспехи также претерпели изменения. Теперь будет градация на тяжелые, средние, легкие доспехи. Не маловероятно, что будет цветовая направленность (фиолетовый шмот круче, чем синий, и т.п.). Помимо этого, Charr получат огнестрельное оружие, "танки", спутниковую навигацию.

Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)
Guild Wars 2 - Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)

Ну и о датах.

Дата выхода игры так и не оглашена до сих пор. Кто-то ищет в словах того или иного представителя НЦсофт упоминания о релизе, где-то даже говорили, что раньше 2011 года ждать не приходится. В основном это всё домыслы. Чётко ничего про релиз никто не заявлял. Но минимум бета-тест должен состояться в 2010 году. Игра и так не выглядит высокотехнологичной и затягивать с выходом особо времени нет у разработчиков/издателей. На 2009 запланировано рассказывать только про сюжетную составляющую, но в 2010 занавес должен рухнуть и нам расскажут о механике, балансе, всяких там чудесах и наворотах. Такие дела.

Основано на этом

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)»

    Загружается
Чат